Новости компании

25.01.2013
В ноября 2010 в Курске стартовал новый информационный ресурс, - сайт  "Центра аудита и консалтинга "ИРМИ". Начиная с 2011 года  по настоящее  время    число обращений    на сайт ...
14.05.2013
Благодаря средствам удаленного доступа  наши клиенты  могут  контролировать  бухгалтерский учет из любой точки города, области  или  даже  России!  Расстояния не играет  теперь ключевой  роли...

Как зарегистрировать фирму?




Первый Шаг – название
Без особого распоряжения Вам не разрешат зарегистрировать фирму, в названии которой есть слова «Россия», «Российская Федерация», а также производные от них. Чтобы получить такое разрешение, нужно обратиться с заявлением в специальную Межведомственную комиссию, куда входят Минюст, Минздравсоцразвития, Минкультуры, Минобрнауки, Минэкономразвития, Минфин и ФАС (постановление Правительства от 8 декабря 2005 г. № 743). Организационно-техническую деятельность комиссии ведет Минюст. Если комиссия даст добро, то Минюст внесет в Правительство проект распоряжения «о даче согласия на использование соответствующего наименования в названии организации».
 
Шаг второй – адрес
Снимать офис недешево. Если вы только начинаете работать  вы можете зарегистрировать юрлицо и на домашний адрес. Сейчас это разрешено. Однако такой ход чреват неприятными последствиями. Например, если вы соберетесь ставить на учет кассовый аппарат, налоговая инспекция потребует, чтобы вы предоставили ей договор аренды. В результате придется договор аренды заключать впопыхах и вносить изменения в учредительные документы. А это стоит денег.
О намерении отказывать в регистрации фирмам с «неправильными» адресами налоговики сообщили в письме ФНС от 1 февраля 2005 года № 14-1-04/253@. Так, если компания регистрируется по адресу, который попал в «черный список» налоговиков как «массовый», заявление о регистрации в этом случае будет считаться просто не предоставленным.
 
Шаг третий – документы
Вот список документов, которые положено подавать на регистрацию:
-  устав;
-  решение о создании юридического лица;
-  учредительный договор (если у фирмы несколько учредителей);
-  квитанция об оплате государственной пошлины;
-  заявление о регистрации.

Нужно помнить, что Устав и Учредительный договор обязательно должны быть прошнурованы и пронумерованы. На обратной стороне должна быть наклеена бумажка с надписью «прошито, пронумеровано столько-то листов» и стоять подписи всех учредителей.
Заявление на регистрацию заверяет и прошивает нотариус, но делает он это только с первыми тремя листами. Поэтому не забудьте оставшиеся листы пришить к первым трем. Или попросите об этом нотариуса (они иногда идут навстречу). На обратной стороне заявления сделайте запись, сколько листов прошито и пронумеровано, и поставьте подписи. Не забудьте проверить наличие всех подписей внутри самого заявления.  Не думайте, что рекомендации по «шитью» и подписям – простое занудство канцелярского педанта. Дело в том, что если документы будут не прошиты или не пронумерованы, или будут отсутствовать подписи, налоговики могут отказать вам в регистрации.  Обратите внимание, расписка в получении документов налоговым органом к заявлению не подшивается. Ее можно и вовсе не распечатывать. В инспекции этот документ сделают сами.
Квитанция о государственной пошлине должна быть обязательно заполнена заявителем или хотя бы подписана его фамилией. Неправильно заполненная квитанция влечет за собой отказ в регистрации.  Да, и не забудьте, если вы хотите стать упрощенцем, сразу с заявлением на регистрацию подавайте заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.



Направления деятельности

  • Аудит
  • Консалтинг
  • Аутсорсинг